Проверили в деле знаменитый рамный вездеход из КНР, который готовится к приходу в Россию.
Принято считать, что китайский автопром — молодой и незрелый, а потому начисто лишён традиций и наследия. Да и сами местные компании активно подогревают этот стереотип, не стесняясь насыщать рынок новыми синтезированными брендами в самых нескромных количествах.
Тем не менее свои автомобильные иконы в КНР тоже есть. И одна из самых почитаемых долгие 60 лет носит номер 212. А «написать» её помогли советские конструкторы, поделившись в середине прошлого века с китайскими товарищами рецептом рамного внедорожника ГАЗ-69, который к тому моменту уже выпускали на УАЗе....
Полный текст статьи Юрия Урюкова доступна по ссылке на сайте auto.ru