В Дубае состоялась международная презентация «Охвати мир, погрузись в приключения», ознаменовавшая выход китайского внедорожного бренда 212 на глобальный рынок. Мероприятие стало важным этапом в истории марки, представившей стратегию глобализации, новые модели и философию бренда, ориентированную на пользователей по всему миру.
«В будущем бренд 212 вместе с партнерами будет придерживаться принципа долгосрочности. Опираясь на инновации как на нашу силу, искренность как на нашу основу и настойчивость как на наш путь, мы будем сообща прокладывать дорогу вперед. Открывайте для себя мир и присоединяйтесь к приключениям, а мы надеемся, что автолюбители по всему миру смогут управлять этим классическим китайским внедорожником и исследовать каждый уголок планеты», — отметил Лу Юньран (Lu Yunran), генеральный директор марки 212.
История 212 началась в 1965 году. Первая модель стала символом китайской инженерии и духа первооткрывателей, а за шесть десятилетий внедорожник превратился из утилитарного транспорта в культурный феномен, ассоциирующийся с надежностью, стойкостью и свободой. В 2024 году бренд получил новое дыхание: От всего одной модели - к бренду через  запуск совершенно нового продукта – 212 T01. Сохранив классический дизайн и улучшив технические характеристики, 212 демонстрирует глобальную конкурентоспособность бренд китайских автомобилей и готовность к выходу на международную арену.
Сегодня сеть 212 уже охватывает более 70 стран и регионов. Компания активно развивает присутствие в Европе, Южной Америке, Ближнем Востоке, Африке, Юго-Восточной и Центральной Азии. Ключ к успеху — стратегия «локализация с момента старта»: не просто экспорт автомобилей, а формирование устойчивой экосистемы, включающей исследования, производство, сервис и культурную интеграцию.
Федья Цзя (Fedya Jia), заместитель генерального директора Weiqiao Smart Auto International Co., Ltd. добавил: «Начиная с начала международного сотрудничества, мы постоянно расширяем свои возможности, обеспечивающие эффективность обслуживания за счет создания региональных центров распределения запчастей. Мы не просто доставляем транспортные средства, а пускаем корни, развивая локальные команды и выстраивая доверие с пользователями».
На презентации бренд представил полную продуктовую линейку и две ключевые технологические платформы — WY (текущая платформа для бездорожья-212, пикап, гибрид) и WB (новая универсальная платформа). На их базе создаются модели с традиционными и гибридными силовыми установками, адаптированные под разные дорожные и климатические условия. Новая линейка включает трехдверные SUV, пикапы и полноразмерные внедорожники, формируя полноценную экосистему для всех сценариев путешествий. Благодаря этим двум основным технологическим платформам с глобальными характеристиками и постоянно совершенствуемой матрице продуктов, бренд 212 будет полностью удовлетворять разнообразные потребности пользователей в разных регионах мира.
Россия стала одним из приоритетных направлений для развития бренда. Официальные дилеры — «Матологистикс Плюс» (212baw.ru), «Дилер Азия Авто» (bawrussia.ru), Алидао (212auto.ru) и Альфа-снаб (autobaw.ru) — уже представляют бренд в Центральной России, Сибири и на Дальнем Востоке, обеспечивая клиентам сервис и обратную связь для дальнейшей локализации. В ближайшее время на российском рынке дебютирует новая топ-версия 212 «Gaodi», а в 2026 году ожидается выход трех новых моделей — пикапа, 3х дверного SUV и «старшего брата» 212 T01.
212 стремится стать символом мировой культуры бездорожья — Это бренд, который объединяет людей из разных стран и вдохновляет их исследовать мир. От песков Сахары до заснеженных просторов Сибири, от тропических джунглей Южной Америки до гор Центральной Азии — 212 остается верен своей миссии: вдохновлять на исследование мира и дарить уверенность в пути.



